вторник, 1 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award I - II

Наконец-то я собралась с мыслями и созрела для написания этого поста. 
Еще летом очаровательная девушка и прекрасный бьюти-блогер Анастасия вручила мне награду The Liebster Blog Award*. А несколько перегодя я получила еще одну награду от многим хорошо известного и любимого бьюти-блогера с совершенно потрясающим и уникальным слогом красавицы и умницы Марины. Я с удовольствием отвечаю на их вопросы и расскажу несколько фактов о себе

*Правила выдачи награды: The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который Вас номинировал. И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Для начала вопросы от Настюши

1. Как Вы относитесь к любым "брендоманам" (диороманы, шанелеманы и т.д.)? Сами этим страдаете? :)

По большей части нейтрально. Думаю, это совершенно безобидная мания, поэтому на здоровье)) Даже интересно иногда становится, чем обоснован выбор той или иной марки. Но к позиции типа "я покупаю только люкс, а масс - это фи" я отношусь резко негативно. И в массе встречаются достойные продукты, равно как и в люксе недостойные. 
Вряд ли меня можно отнести к брендоманам. Я могу с одинаковым удовольствием красить ногти как лаком Мейбеллин, так и Шанель. Конечно, не буду кривить душой, многие продукты привлекают мое внимание в первую очередь брендом, а потом уже оттенком, эффектом и пр. Но если их качество не будет соответствовать их громкому имени, то мною они будут разгромлены с двойной силой, поскольку "марку надо держать" :) 

2. Вы следите за Косметистой? Если да, то почему решили перейти на собственный блог?

Слежу, регулярно. Но пишу редко. На Косметисте я стараюсь писать посты о тех косметических продуктах, о которых еще либо ничего, либо очень мало сказано. А если уже есть достаточное количество информации для составления полного представления о чем-либо, то мое "слово" вероятнее всего будет выглядеть нелепо, поскольку ни делать художественные фото, ни упоительно писать я не умею. А так часто бывает, что тоже хочется о чем-то тоже написать или что-то показать, поэтому для этих целей я выделила отдельный блог)) Ну и да, постоянно соблюдать форматы сообществ все же слишком нерво- и времязатратно, в блоге больше свободы и возможности для самовыражения))

3. При использовании какого декоративного продукта Вы испытываете благоговение?) Я имею в виду, что кто-то тащится от метеоритов, кто-то от шанелелаков, кому-то красная помада спать и есть не дает. А у Вас как с этим?)))

Конкретного продукта, как такового, нет. Я испытываю колоссальное удовольствие от самого процесса нанесения макияжа. Но не ставшего уже привычным ежедневного пятиминутного, а когда есть уйма свободного времени и настроение располагает, и вдохновение присутствует, тогда я начинаю "творить", выводя каждую стрелочку, каждую ресничку и полируя метеоритами кожу, попеременно вдыхая их аромат))))

4. Пробовали ли Вы минеральную косметику? Опыт был положительным?) Расскажите о марке, о своих впечатлениях вкратце. :)

Нет, не пробовала. Часто задумывалась над этим, поскольку кожа проблемная и капризная, но как-то руки не доходили.

5. Любимый драгоценный или полудрагоценный камень? Чем он Вас завораживает?)

Честно признаться, плохо разбираюсь в камнях. Меня все завораживают, что мало-мальски блестят) Я вообще люблю блесточки))

6. Фильм или книга, который изменил Вашу жизнь? Было такое?

Не припомню такого... Чаще всего мою жизнь меняли люди, которые в ней появлялись.

7. Экстраверт или интраверт?

Интраверт однозначно.

8. Что для Вас блог? Любимое хобби? Возможность получать новые интересные продукты на обзор? Еще одна статья заработка? Или просто площадка для общения?

Хобби, возможность выразить собственное видение и мнение относительно того или иного продукта, факта, события и выслушать мнения окружающих, кто "в теме". Так сложилось, что в моем окружении никто не разделяет мое увлечение косметикой. Близкие, конечно, терпеливо выслушивают мой занудный бубнеж или восторженные вопли, но этого не всегда бывает достаточно)

9. Европа или Америка? Почему?

Затрудняюсь с ответом. Поскольку нигде за пределами страны не была, а понять это, думаю, можно лишь прочувствовав атмосферу на себе.

10. Что для Вас лимитки? Сигнал скорее бежать в магазин, пока еще не расхватали? Красивые картинки на Косметисте (ну или просто в сети), на которые хочется полюбоваться? Источник вдохновения? Ну или Вам просто они неинтересны? :)

Для меня любые мало-мальски красивые или популярные косметические продукты являются лимитками, поскольку всю косметику я заказываю в интернет-магазинах, а там такие вещи "не залеживаются")) Поэтому, чаще всего, если не успел купить, когда была возможность, потом ее скорее всего не будет)) Такая ситуация иногда даже забавляет и раззадоривает, напоминая настоящую охоту. Бывало, что специально отслеживала появление того или иного продукта, и важно было "положить его в корзину" первее других))) Конечно, трофей с пометкой "лимитка" иногда особенно радует, но так, чтобы специально их вылавливать, такого нет.

11. И последний вопрос :) Если блог станет отнимать слишком времени, смогли бы Вы о него отказаться в интересах своей семьи?

Да. Когда я заводила блог, я твердо решила, что он не должен идти никому во вред, ни мне, ни учебе, ни близким)) Поэтому, конечно, семья превыше всего :)

И теперь 11 вопросов от Мариночки

1. Какой самый памятный момент в Вашей жизни?

Самыми памятными моментами для меня всегда является появление новых людей в моей жизни. Тех людей, которые эту жизнь изменили, которые важны и ценны для меня.
Конечно, я еще могу вспомнить вручение медалей по окончанию школы, когда в зале загорелась декорация у сцены, на которой мы стояли, или как с меня слетели шнурки, которые держали туфли, тогда это было модно.
Помню, как я после защиты диплома, которая, к слову прошла на отлично, но я не хвастаюсь)), на радостях забыла три чертежа на стенде в коридоре и побежала всех оповещать, что я все!)) А вечером накануне защиты обнаружила, что один чертеж из 10, у меня не напечатан, и как я потом в срочном порядке его печатала с утра в универе и бежала подписывала за полчаса до защиты. Все, что связано с учебой, тоже было очень яркими событиями для меня. 
Встреча с любимым, конечно, наше знакомство, до сих пор с трепетом вспоминаю) К слову, встреча произошла 1 сентября в универе, я даже помню, какая потом была пара и как я на нее спешила и боялась опоздать)) С тех пор прошло 5 лет и первое число каждого месяца для нас мини-годовщина)) 
Появление в нашей жизни нашей любимой собачки Матильды, ласково просто Мотя) Как я в последний  момент уже практически перед отъездом сказала, а давай и себе возьмем. И как из толпы других щенков я выбрала именно это черномазое чудо с белым пятнышком на "бороде"))) Теперь мы в ней души не чаем))
Вот такие моменты) 

2. Если марка декоративной косметики, то...?

Сложно сказать, больше обращаю внимание на сам продукт, чем на марку. 
Если лаки, то Chanel, OPI, Orly, YSL, тональные средства - Guerlain, Shiseido, тени - Urban Decay, Nyx, блески/помады Guerlain, Givenchy, тушь - Guerlain, Chanel. Как-то так)

3. Если марка ухода, то...?

Долгое время это был Avene. Очень достойная аптечная косметика. Сейчас все еще в планах сменить уход. А еще очень люблю кремы для рук Garnier, маски для волос Чистая линия и вообще всю продукцию Чистой линии)) 

4. Красный на ногтях - особый случай или повседневность? Любите ли красный на ногтях?

На других люблю, но только если соблюдены все правила идеального маникюра. И не под спортивный костюм, конечно) На себе - только под особое настроение. Причем чаще это не красный крем, а шиммер/глиттер. Мне сложно носить красный крем, считаю его очень требовательным.

5. Как Вы пришли к созданию блога?

Хотела очень давно, но все боялась, что не осилю. Я и на Косметисту писала крайне редко, а тут собственный блог, нужна регулярность. Основными причинами считала отсутствие хорошей техники и нехватку времени, но потом поняла, что это скорее были отговорки. Если сильно захочешь, то и к технике найдешь подход, и время появится) 

6. Любите путешествовать? Какая была Ваша последняя поездка?

Очень люблю, но, к сожалению, сейчас делаю это крайне редко. Последнюю уже и не вспомню. Разве что по месту стараюсь совершать ежедневные прогулки) 

7. Какое можете назвать первое воспоминание, связанное с красотой и косметикой?

Мамин синий карандаш для глаз и красная помада, привезенные папой "из заграницы". Мама косметикой не пользуется и тогда пользовалась в редких случаях, так что все это добро лежало без дела и потом плавно перекочевало ко мне, когда мне было лет пять. Правда, мама об этом вряд ли знала)) Я тогда находилась в совершенной уверенности, что красная помада мне жутко идет, а синий карандаш неотъемлемая часть образа и малевалась ими втихаря, обувала мамины же заграничные замшевые туфли и представляла себя дамой из высшего общества. Только вот потом отмывались эти следы преступления неохотно. Но мама меня никогда не ругала за это, она всегда уважительно относилась к моим увлечениям, как и сейчас :) 

8. Ваше самое важное бьюти-открытие?


Сделано оно было уже давно, но актуально и сейчас. То, что даже жирная кожа нуждается в увлажнении и питании и чем больше ее "подсушивать", тем жирнее она будет становиться. 

9. Много ли у Вас бьюти-грехов? Назовите хотя бы один;))

Ахах, забавный вопрос)) Наверное, немного. Я люблю косметику и стараюсь уважительно к ней относиться. Ну разве что такой могу вспомнить. Я использую парфюмы, которые мне не подошли, в качестве освежителя воздуха))

10. Хотели бы, чтобы Ваша работа была связана с бьюти-индустрией?

Наверное нет. Все же я предпочитаю относиться к этому, как к хобби, отдушине, а не как к работе, потому как работа - это обязанности, то есть не целиком и полностью удовольствие, а где-то принуждение, где-то "из-под палки". Не хочу, чтобы у меня были негативные эмоции по этому поводу. 

11. Если бы пришлось выбирать, что бы выбрали: семью или карьеру?

Безоговорочно семью. 

А теперь 11 фактов обо мне

1. Я дважды в жизни выигрывала в розыгрышах: первый - выиграла палетку теней Coastal Scents от интернет-магазина, а второй - набор миниатюр новой коллекции Guerlain от официального представителя Guerlain в Украине. 

2. Я регулярно покупаю одно периодическое издание - Чудесный крючок, по которому научилась и продолжаю учиться вязать, чему безгранично рада.

3. Я предпочитаю печатные издания электронным.

4. У меня проколоты уши в 6 местах (по 3 сережки на каждое) еще со школы. 

5. Мое любимое число 8, а потом уже все, что кратны 8 и те, чему кратно 8. И вообще, мне больше нравятся четные числа. 

6. Я не суеверна. Но к тому, что касается здоровья родных, отношусь с опаской.

7.  Очень люблю читать детективы и не люблю женские романы. 

8. На данный момент я заканчиваю получать второе высшее образование. Первое у меня техническое с долей гуманитарного, второе - гуманитарное с долей технического. Я так и не определилась, кто я больше, гуманитарий или технарь.

9. Я консерватор, но не ортодокс. Я почитаю классику и традиции, но остаюсь открыта для чего-то нового.


10. Обожаю сериал Sex and the City, смотрела его уже миллион раз и уверена, посмотрю не меньше.

11. Если выбирать новогодние фильмы, то это будет Один дома 1, 2, Крепкий Орешек 1, 2 и Рокки 1-5) Как только начинает ощущаться новогодний дух (а это приходится на начало декабря), ставим диск с этими фильмами и засматриваем его до дыр (вплоть до конца февраля). Один уже так засмотрели).

В свою очередь я бы хотела вручить награду*




1. Настюше (награда, перешедшая ко мне от Марины) и ее блогу Nastasya's Blog.
2. Мариночке (награда, перешедшая ко мне от Насти)  и ее блогу About Beauty by MaRi_Na_I.
Девочки, я знаю, что у вас это уже n-я награда, но я очень люблю ваши блоги и тоже хочу это отметить! А еще очень интересно будет почитать ваши ответы на мои вопросы))
3. Олечке и ее блогу A Thing of Beauty is Joy Forever.
4. Алиночке и ее блогу OPA, Beauty Style :).
5. Лулу и ее блогу Spread your wings and fly away.
6. Аленочке и ее блогу Alenka's beauty.
7. Олечке и ее блогу Star Called The Sun.
8. Оксаночке и ее блогу a little about OSen.
9. Женечке и ее блогу Eva's Little World.
*Список номинантов будет пополняться

И мои вопросы для вас:


1. Куда Вы охотнее отправляетесь на отдых или в путешествие - на дикий пляж или популярный курорт, шумный мегаполис или отдаленную деревушку?

2. Поделитесь одним из своих любимых секретов красоты :)

3. Чему Вы отдаете предпочтение, кофе или чаю, заварной или растворимый/в пакетиках? 

4. Какими, по Вашему мнению, косметическими средствами допустимо пользоваться мужчинам, а какие посчитаете "слишком"?

5. Какие текстуры лаков Вы предпочитаете, а какие не приемлете? Почему?

6. Есть ли слова, которые раздражают Вас до зубовного скрежета (к примеру, тушка, тонак, моська...)?

7. Вы grammar nazi? Или спокойно реагируете на такие слова как "вообщем", "кремА", "тень".

8. Каким средством любите или предпочитаете рисовать стрелки на глазах? И любите ли вообще? 

9. Сколько времени Вы тратите на написание одного поста? Часы/дни/недели? Долго ли посты пылятся у Вас в черновиках или вынашиваете их в голове?

10. Пользуетесь ли вы какими-либо фоторедакторами для устранения дефектов на фото (пылинки, царапинки, прыщики...) или всегда и сразу снимаете идеально? Переснимаете наново или оставляете так что естественно, то не безобразно))?

11. Вы принципиальный человек или можете отступить от своих принципов? В каких случаях?

Настюша, Мариночка, спасибо вам еще раз за награду!  Мне неимоверно приятно было получить ее от вас! И было очень интересно отвечать на ваши глубокомысленные вопросы :)

27 комментариев:

  1. Верочка, очень интересно было почитать твои ответы и получить от тебя награду:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)) Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Верочка, спасибо тебе за награду, с интересом прочитала все твои ответы на вопросы и не согласна с одним пунктом - хорошо и интересно, и увлекательно, и очень даже захватывающе ты пишешь, не наговаривай на себя! :)
    И спасибо еще раз за награду, мне так ее приятно получить от тебя, у нас с тобой всегда присутствует некий диалог, я обожаю вступать с тобой в какие-то дискуссии и обсуждения :) И даже не знаю, если бы не награда, когда бы решила закругляться с отпуском моего блога, а теперь вот обязательно напишу пост, а потом немного о Дании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, привет! Как же я рада тебя видеть! Соскучилась уже по тебе!)
      Спасибо тебе за теплые слова, мне очень-очень приятно, что тебе нравится моя писанина, столько комплиментов)) Это все очень взаимно!))
      Как же здорово, что я побудила тебя к возвращению блога)) Буду с нетерпением ждать твоих постов! С приездом, дорогая :*

      Удалить
  3. Дорогая Верочка, спасибо что отметила меня и мой блог, мне очень и очень приятно. Я всегда восхищаюсь твоими прекрасными постами о лаках, многое увидев в твоем блоге захотелось приобрести, кое что, уже приобрела, кое - чему ищу более дешевую альтернативу:)

    А еще ты очень приятный блогер, теб не только приятно читать( смотреть) но и приятно и комфортно что - то спросить в комментариях:)

    Было очень интересно узнать о тебе, столько фактов. Я всегда люблю читать такое, после этого люди, открываются по новому:) С удовольствием отвечу на твои вопросы, иногда так интересно и забавно почувствовать себя школьницей, которая когда то заполняла тетрадки с вопросами и клеила яркие наклеечки на поля:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, твой блог невозможно было не отметить, он чудесный!)) Спасибо тебе за такие приятные и теплые слова, я очень рада, что тебе нравится то, что я делаю)) Взаимно, дорогая :*
      Да, эти награды очень полезная и приятная вещь)) Я тоже очень любила в школе такие тетрадки с анкетами, помню, у меня их было около 11, одна краше другой)))) С большим интересом прочту твои ответы!)

      Удалить
  4. Верочка, я зачиталась твоими ответами...как хорошо, что есть такие награды, котороые дают возможность узнать о тебе узнать больше...
    Ты очень интересный человек, и это здорово, что получая второе образование, ты не бука-заучка, я современная девчонка, следящая за последними трендами косметики...например...
    Но и видно, что твоя семья для тебя очень важна!..Когда же свадьба?))))
    Да еще и вяжешь кручком...супер ..
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое за такой теплый и душевный комментарий! Мне так приятно, что ты меня и обо мне читаешь!)) Спасибо за комплименты в мой адрес, для меня это очень важно!))
      Ох, столько великих дел сейчас напланировано, что даже не знаю)) Если все сложится, как надо, то в ближайшем будущем я обязательно сообщу)))

      Удалить
  5. Вер, а вот уже и ответы готовы:))) http://beautychito.blogspot.com/2013/10/liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо за оперативность!)) С удовольствием прочту!)

      Удалить
  6. Очень было интересно почитать. Вообще люблю такие посты в которых можно что-то узнать о человеке)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, что читаете! Мне так приятно, что Вам интересно)
      И я очень люблю!)

      Удалить
  7. Вер, так приятно было узнать тебя чуть ближе))) Какая ты молодчина, что учишься!! Вот просто нет слов, как это правильно и здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо тебе, что читаешь и интересуешься! А мне в свою очередь приятно)))
      Ох, я уже замучилась, если честно, какой-то "вечный студент" получаюсь)) Это уже 9-й год пошел, если в совокупности посчитать) Спасибо тебе отдельное за похвалу)

      Удалить
    2. С удовольствием принимаю от тебя награду!! На все вопросики отвечу обязательно чуть позже, а почитать все можно будет кликнув на мои уже имеющиеся награды слева на панельке. Спасибо, солнышко!!!

      Удалить
    3. А мне было очень приятно тебе ее вручить)) С нетерпением буду ждать ответы)))

      Удалить
  8. Верунь, поздравляю с наградой!
    Было очень интересно почитать твои ответы и немножко о тебе узнать)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое!
      Мне так приятно, что тебе было интересно, вот даже выразить не могу!))

      Удалить
  9. Вера, спасибо огромное за награду!:)) И вопросы мне твои очень понравились, с удовольствием ответила, особенно про grammar nazi и скрежет зубовный - это моя тема:))
    Я же с удовольствием почитала о тебе, получилось объемно и интересно. Молодец, что учишься, второе высшее - это вообще круто. Прочитав, я даже сама как-то затосковала по учебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за похвалу и ха интерес)) Вот и на меня после окончания первого такая тоска напала, что пришлось в срочном порядке идти на второе))
      А я в свою очередь с удовольствием и интересом прочитала твои ответы!)) Вот я знала, что у тебя спрашивать ;))

      Удалить
  10. Вера, тоже недавно получила эту награду и благодаря ей нашла ваш блог. С удовольствием подписываюсь на ваш блог и надеюсь на взаимность. Вероника ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно, что мой блог Вас заинтересовал таким интересным способом)) Конечно же взаимно!) И добро пожаловать ;)

      Удалить
  11. ОВера, очень интересно было почитать и ответы, и факты о себе)
    Совпадения есть - 3,6 и 9))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, что читаешь и интересуешься))
      Здорово, что есть совпадения)) Приятно знать, что мы и в этом единомышленники)))

      Удалить
  12. Верочка, спасибо тебе большое, очень приятно было получить эту награду именно от тебя! Я очень рада, что мы с тобой "в друзьях". Мне нравится читать твои посты, которые излучают твое душевное тепло и доброту, с нетерпением жду твоих комментариев к своим записям!
    Интересно было прочитать твои ответы на вопросы девочек, и факты все очень интересные! Кстати, я тоже рукодельничаю и обожаю Sex and the City:)
    А теперь подскажи, правильно ли я понимаю, и ничего ли не упустила, т.к. это моя первая награда. Мне нужно написать пост, в котором отвечу на твои вопросы и укажу 11 фактов о себе. А потом нужно ссылку на этот пост сюда в комментарии добавить? Может что-то еще нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, награда целиком и полностью заслуженная)) Я тоже очень и очень этому рада и все это очень взаимно!)))
      Надеюсь узнать в твоих фактах о себе, каким именно рукоделием занимаешься, а если еще и с фотками, то вообще было бы здорово!))
      Правильно, пишешь пост, отвечаешь на вопросы, пишешь 11 фактов о себе и, при желании, передаешь награду другим 11 блогерам)) Ссылку можно не добавлять, я же итак увижу пост у тебя в блоге и буду знать)) Ссылку на свой пост о награде надо оставлять в комментариях к постам номинантов)

      Удалить
    2. спасибо:) Постараюсь в ближайшие дни написать! Такая классная идея с этими наградами!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...