суббота, 26 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award III - IV



Признайтесь, вы тщеславны? Я да :) Еще в школьные годы я не пропускала ни одной олимпиады, ну разве что по физ-ре, или интеллектуального конкурса, чтобы быть всегда первой и, надо сказать, не безрезультатно, хехе, опять тщеславие)). Сейчас все свои грамоты я бережно храню в папочке, для потомков)) 
Но школа-школой, вернемся в реальность. Сейчас я особо звезд с неба не хватаю, поэтому тщеславие мое где-то тихо себе дремлет и, казалось бы стремится кануть в Лету, да не тут-то было)) С началом блоговедения у него началась вторая жизнь, молодость, можно сказать)) Что является лучшей пищей для тщеславия? Признание, я думаю) И одним из лучших символов признания для человека, ведущего блог, является столь замечательная награда The Liebster Blog Award. И две такие награды совершенно недавно я получила от прекрасных девушек-блогеров Лулу и Алиночки. Об условиях присуждения награды я писала здесь, так что перейдем сразу к делу



Сначала вопросы от Лулу

1. Вы любите сюрпризы?

Сюрпризы обожаю, но только приятные)) Хотя, поскольку мне крайне тяжело угодить, и все близкие знают об этом, то сюрпризы у меня в жизни случаются скорее по договоренности. Вот такая я вредная, да.

2. Устраивает ли вас своя профессия или хотелось бы чего-то другого?

Вопрос вопросов)) Не устраивает. Именно поэтому я сейчас получаю второе образование, которое мне намного ближе, чем первое.


3. Какую музыку вы любите?

Раньше слушала Progressive Trance, Alternative Rock. Вообще не мыслила себя без музыки. Сейчас только под настроение, это преимущественно Chillout, Lounge, Downtempo. Иногда, правда, если какая песня зацепит, то заслушаю ее до дыр) Еще очень нравится Lindsey Stirling. 

4. Где отдыхали последний раз?

Я пока не перетруждаюсь особо, чтобы отдыхать, не заработала еще)

5. Какое место мечтаете посетить?

Прагу, еще с детства. Прекраснейший город! Я влюблена в него заочно) У меня даже была книга в картинках на чешском языке, так и называлась Прага. Одна из любимых. 

6. Какой самый самый любимый праздник?

Без сомнения Новый год. Это один из, если не самый волшебный праздник)

7. Какие у вас самые желанные хотелки из косметики?

Оооо, все!! Лаки, много лаков)) На самом деле их куда больше, чем в My wish-list. Некоторые лимитки метеоритов или даже все, Сhanel Poudre Signee De Chanel Illuminating Powder - вот это, наверное, самая-самая на данный момент.

8. Как родственники реагируют на такие многочисленные косметические богатства?)

Они стараются не акцентировать на этом внимание) А я, в свою очередь, стараюсь им не показывать их все разом, чтобы не травмировать) Среди моего окружения нет таких же увлеченных косметикой, поэтому они вряд ли "поняли". Лаки хранятся в закрытом деревянном комоде, правда, скоро, наверное, придется покупать еще один, вот тогда-то они и осознают масштаб бедствия)), а остальная косметика рассортирована по боксам. 



А вот результат я им с удовольствием показываю, да и им, вроде, нравится рассматривать мои косметические эксперименты. 

9. Что для вас главное в блоге? (фото,текст и т.д)

Настроение, с которым блог ведется. Атмосфера, которая в нем присутствует. Частичка души автора. И, конечно, фото и текст, тоже очень немаловажны.

10. Самый любимый блог?

Все, что я читаю, для меня любимые))

11. Хотели бы вы встретиться в живую с друзьями-блоггерами?

Конечно, хотела бы. Ведь, несмотря на все достижения интернет-ресурсов, здорового живого общения они не заменят.


А теперь вопросы от Алиночки 

1. Что может сделать счастливым Вас сиюминутно?

Приятные новости) Если все складывается, как запланировалось. Когда любимый с работы возвращается раньше обычного)) Когда удается "споймать" лаковую или косметическую хотелку) Мне вообще для счастья очень мало надо))

2. Какое блюдо( продукт) Вы не переносите на дух?

В принципе я всеядна. Таких, чтобы совсем-совсем, не припомню.

3. Ваша любимая музыкальная группа, певец, певица?

На данный момент мой любимый музыкант Lindsey Stirling. Все еще с удовольствием под настроение слушаю Nickelback, Lana Del Rey, Armin van Buuren, DJ Tiësto. Да и вообще часто бывает, что мне может не нравиться исполнитель, но нравиться его музыка/песня.

4. Вы из тех людей, которые видят "стакан на половину пустым, или наполовину полным"?

Я из тех людей, кто доливает его до краев. Не люблю переливать из пустого в порожнее, подолгу рассуждая о бренности бытия.

5. Самая большая победа над самой собой? Что это?

Я стараюсь жить в гармонии с собой, поэтому все происходит при условии взаимного согласия. Ну разве что, когда не куплю в порыве дикого шопоголизма или всеобщего помешательства стопицотый лак или тени, которые все равно носить не буду, то горжусь собой. Из последнего могу вспомнить лаки Chanel Mysterious и YSL Gris Undergraund и тени Gri-Gri и четверка Mystere от Chanel.

6. Если бы у Вас была возможность самой( с семьей), переехать на год в другую страну, что это была бы за страна? Почему?

Вряд ли бы я смогла на такой длительный срок куда-то уехать, я большущий домосед. А вот в гости съездила бы в Германию, Чехию, Англию, Францию, США. Хочу все увидеть своими глазами и пообщаться с native speakers.

7. Сколько раз в жизни Вы влюблялись?

Коварный вопрос) По-настоящему один. И это переросло в большое сильное и светлое чувство, при этом влюбленность никуда не делась)

8. У вас есть песня, которая ассоциируется с чем то? Что за песня и ассоциация?

Таких песен очень много. Я в прошлом меломан и практически каждый жизненный этап сопровождался определенным плей-листом. Сейчас этого уже не вспомню)

9. Какую сумму Вы готовы потратить на ежедневный крем для лица?

Если я точно буду уверена, что он мне поможет, то любую, имеющуюся у меня в наличии. Раньше я мало внимания и средств уделяла уходу, покупала привычные средства, не заморачиваясь. Больше декоративка привлекала. Сейчас в равно степени трачусь на все.

10. Согласились бы Вы сделать себе тату - родинку на лице или теле?

Неее. Я такая непостоянная в этом плане, что даже волосы крашу только в свой натуральный цвет, а то могу через день передумать и что потом делать?

11. У Вас есть домашние животные?

А как же)) Любимая собака Матильда, или ласково Мотя, чумазая спаниелька, и два кота - Родик и Василевс.

Мотя очень непоседливое чудо, поэтому удачные фотографии с ней - большая редкость. В основном это большое круглое черное пятнышко :)



Василевс наоборот, большой любитель попозировать




Родика я показывать не буду из гуманных соображений. В детстве он получил травму мордахи, поэтому сейчас он имеет очень нефотогеничный вид, если не сказать пугающий)

И вспомнилось мне тут еще 11 фактов обо мне

1. В жизни я очень прямолинейна, если меня что-то не устраивает или не подходит, я всегда об этом говорю, а не сижу и жду, пока человек это сам поймет. Многие путают это с хамством или грубостью, но на самом деле это значительно упрощает жизнь, и не только мне, и уменьшает число конфликтов.

2. Одной из первопричин создания собственного блога стал лимит в 10 штук на количество фотографий в лаковых постах на Косметисте. Ну как можно выбрать из 100 или 200 штук 10?? Для меня это что-то за гранью.

3. Я обожаю расставлять ярлыки к постам, это мое чуть ли не самое любимое занятие)) Поэтому у меня их всегда много.

4. В этом году я начала изучать французский язык, чему несказанно рада)) Кроме обожаемого английского еще изучала латынь и все еще изучаю немецкий.

5. Я обожаю ананасы и отношусь к числу тех кулинарных извращенцев, которые кладут их везде: в салат с курицей, к отбивным с "шапкой" из майонеза и сыра, пеку хлеб на закваске из ананасового сока... А еще у меня аллергия на ананасы, но я их все равно люблю и есть не перестану:)

6. Я мечтаю, нет, не так, я планирую научиться плести красивые и сложные косы. Вот куплю тренировочную голову, и займусь этим))

7. Я люблю завтракать, стоя на кухне у высокого стола и глядя на пейзаж за окном. Я вообще люблю многое делать стоя - читать, писАть, вязать, шить, делать макияж и укладку... Не знаю, с чем это связано)) Вот только ногти красить стоя не люблю и не умею, но это пока) 

8. Я совершенно не умею организовывать свое время. Не умею делать заранее и размеренно, все готовится в последний день, точнее ночь, впопыхах. Этот факт меня очень удручает.

9. Я люблю ромашки. Очень-очень! Такие обычные маленькие, скромненькие, но невероятно очаровательные


Ну и розы еще, да. Когда они с корнем



10. Я не умею и не люблю рисовать стрелки, но мне так нравится макияж с ними и так не нравится без них, что "мыши плакали, кололись, но продолжали...".

11. Читаем первый абзац поста :)

На этом буду заканчивать свой длинный нарциссический рассказ :)
Список моих номинантов будет пополняться все еще здесь 

Хочу еще раз искренне поблагодарить Лулу и Алиночку за присуждение мне этой чудесной награды, мне было очень-очень приятно и интересно отвечать на ваши вопросы :)

11 комментариев:

  1. Вер, одно удовольствие тебя читать, так здорово ты мне на язык ложишься)) Коротко о понятном и главном, чуть больше, чем готова рассказать любому, но достаточно для тех, кто хочет понять. Ты очень-очень хорошая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо тебе, дорогая! Как же приятно читать твои теплые добрые слова) Взаимно, конечно же :*
      Вот всегда очень волнуюсь, когда публикую пост, особенно из-за текста) Мне твое мнение очень ценно и важно, а похвала, как бальзам на душу) Спасибо, что читаешь!)

      Удалить
  2. Верочка огромное спасибо за интересные ответы и фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, я написала такой огромный тебе комментарий, а он взял и удалился почему то:( Хотела поблагодарить еще раз за потраченное время на ответы моих вопросов. И хотела сказать, что у меня с тобой очень много общего. С ананасами, та же история, салаты, пицц, запеченное мясо с сыром, добавляю везде их, мои их ненавидят:) Ты любишь все делать стоя, а я люблю все делать сидя на полу. Кошечки, собачка, замечательные у тебя, я очень люблю животных, когда приезжаю к дедушке в деревню, то всех угощаю гостинцами. Курочкам даю хлебушек, собаке - сахарную косточку, кошкам Шурке и Чернышу - колбасу, главное, чтоб дедушка не видел, а то всегда делает замечание, что я их балую. А я только приезжаю, а они уже ждут на пороге...На счет стрелок..тоже не умею, тени все эти, растушевки ...не умею и все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо тебе огромное, что отметила меня и что уделила внимание моему длительному повествованию)) Я получила море удовольствия, отвечая на твои вопросы))
      Ох, знаю, как это неприятно, когда столько много пишешь, а оно не публикуется, я теперь, когда пишу длинный комментарий, периодически его выделяю и копирую, чтобы сохранялся таким образом))
      Я и не сомневалась, что у нас окажется много общего, даже не зная этого, это чувствуется)
      Животные - это моя большая слабость, обожаю их и стараюсь всячески помочь) Раньше оказывала помощь местному благотворительному фонду по спасению животных, но потом у них там стало что-то непонятное происходить с банковскими счетами, пришлось приостановить до выяснения и "устаканивания") Правильно, что балуешь)) Ведь они для того и живут, чтоб мы их кормили, любили, холили и лелеяли))
      Спасибо тебе еще раз!))

      Удалить
  4. Вера,я обожаю тебя читать..Ты Вселенная!
    Определенно есть точки соприкосновения: я тоже фантик прогрессив и электро транса..и вообще диджейских обработок в этом стиле!
    Меломанка такая же...у меня просто зависимость от музыки..дома,в машине, даже на работе,в перерыве между операциями,когда пишу ответы с телефона слушаю..
    Кот твой классный..видимо знает себе цену.А собак я боюсь.
    Прямолинейность..тоже есть..но мне она вредит..я еще и резкая и острая на язык..Бедный муж мой ))))
    И еще,ты наверное уже читала,что я тоже мечтаю о Праге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не могу передать, как я тебе безгранично благодарна за такие теплые, светлые, душевные слова! Спасибо тебе! Взаимно очень-очень! Вот не зря я в тебе чувствую родственную душу))
      Музыка, да, без нее никуда) Дома еще могу не слушать, а если вне дома, то без плеера и наушников не хожу)) На работе, наверное, здорово помогает немного расслабиться и прийти в чувства после операций, представляю в каком напряжении ты постоянно находишься и какой стресс испытываешь.
      Кот - это нахальная такая морда, скоро на голову вылезет! У нас он вообще случайно оказался, подбросили его нам под Новый год. Причем он прятался и мы о нем не знали, а второй кот стал удивительно много есть)) Потом уже выяснили, что их там двое ело. Теперь Василевс ест за троих)) Еще и со стола старается что-то стащить. А для сна облюбовал себе нашу кровать, причем сразу на подушки лезет. В общем да, цену себе не просто знает, а баснословную составляет))
      Ага, читала)) Будет мечтать о Праге вместе))

      Удалить
  5. Верочка, ты очень интересный человек, всегда с интересом тебя читаю)
    Спасибо, что поделилась очередными фактами, я кстати тоже люблю ананасы, особенно курицу с ними и животных люблю (у меня две собаки), а насчет стоя, мне тоже нравится завтракать у окна, а вот красить ногтя я больше предпочитаю стоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо, что читаешь! Взаимно))
      Собачкам привет)) А какие и как зовут?)
      Я еще не овладела таким мастерством нанесения лака, а ты уже профи)) Прикольно))

      Удалить
  6. Замечательные ответы с иллюстрациями! Понравился мини-комод для косметики! Я тоже задвигаю свои горы косметики, чтобы мне диагноз не поставили:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами)) Люблю все подкреплять картинками)
      Комод из Икеи, удобная штука и в интерьер неплохо вписывается) Его, видела, еще покрывают лаком или краской, но я не стала)
      Хах, да-да, все подальше от греха))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...