Bourjois Paris Magic Nail Polish Remover

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам об одном моем любимом вспомогательном средстве для маникюра, а именно - средстве для снятия лака.

 Осторожно! Под катом фото голого ногтя 18+ :)


Наверное, многие уже знают и успели опробовать подобные средства в баночках от первопроходца, если не ошибаюсь, Sephora Instant Nail Polish Remover и его последователя Maybelline Express Remover. Теперь такое средство есть и у Bourjois.
Технология проста, но если вдруг кто не знает, опишу в двух словах. В небольшой баночке (на 75 мл) из твердого пластика с завинчивающейся крышкой находится плотненький кусочек поролона с дырочкой по центру.

Поролон пропитан жидкостью для снятия лака, не содержащей ацетон и парабены, как заверяет производитель, хоть я и не знаю, что значит последнее, но знаю, что их отсутствие - это хорошо.

Жидкости в баночке довольно много, если ее взболтать, то даже слышно хлюпанье.
Только не рекомендую ее переворачивать в открытом виде, жидкость вытекает и может оставить после себя жирные пятна на одежде или куда попадет. Конечно, это все отстирывается/отмывается, но зачем нам лишние хлопоты?

А вот в закрытом виде, даже если баночку перевернуть, она не протекает, что очень удобно, если нужно взять ее с собой.
Пахнет приятно, не резко, ванилью, как и указано на упаковке, и, кажется, миндалем.

Ну и, собственно, процесс для наглядности

Имеем наманикюренный ноготь, требующий демакияжа
Опускаем его в баночку и прокручиваем раза три-четыре, в одну и другую сторону

И имеем результат

На синеву ногтей не смотрим, у нас нынче похолодало, а у меня всегда ногти приобретают трупный окрас при температуре ниже 20 
Тот же фокус проделываем с остальными пальцами.
Лак ремувер снимает, конечно, не за одну секунду, но довольно быстро, тем более для пальцев это такая релаксотирапия находиться в этом мягком,нежном  поролончике)) К тому же, средство абсолютно не сушит ногтевую пластину, а наоборот отлично питает и ее, и кутикулу, при этом не оставляя маслянистых ощущений.
Глиттерные лаки не пробовала снимать и не хочу пробовать, блестки все равно прицепятся к поролону и будут в последующие разы норовить вернуться обратно на палец. Пробовала снимать шиммерные лаки, справился отлично, только нужно было капельку подержать палец внутри.

Состав для интересующихся

Очень радует то, что не нужно морочиться с ватными дисками, которые все равно оставляют свой ворс, а потом еще нужно думать, куда бы поскорей от них избавиться, чтобы не распространяли свой "аромат" по дому.

Пользуюсь этим ремувером уже три недели, а он, как новенький, все так же хлюпает, от старых лаков следов не оставляет и от новых тоже.
В общем, средство отличное, я очень рада, что удалось его опробовать. Единственным недостатком считаю цену. Я его брала за 89 грн. ($11) + доставка, не очень бюджетно, но, думаю, результат того сто́ит. Скорей всего буду брать еще.

И немного итоговой статистики

Объем: 75 мл.
Срок тестирования: 3 недели.
Цена: 89 грн. ~ $11.
Где можно купить: Parfumeria.ua

Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь, была полезна ;)

Комментарии

  1. Какая хорошая штука!!! Было бы здорово такую заиметь... Жаль, что у нас в продаже таких нет. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у нас тоже нет, у нас вообще ничего нет!) Я заказывала на одном хорошем сайте, там товар идет из Чехии где-то 2 недели, но доставка по Украине курьером. Все расходы 49 грн. + 7 грн. страховка Я там много чего полезного заказываю. Tangle Teezer, например, подводки Мейбеллин, Авен и Биодерма получаются дешевле, чем в аптеке, даже с доставкой.
      Вот, посмотри, может, пригодиться
      http://www.parfumeria.ua/
      Только сейчас в наличии этой смывки нет, но можно получить уведомление на почту, когда появится)

      Удалить
    2. Я просто это средство заказывала не одно, поэтому доставка перекрылась в общем-то)

      Удалить
  2. Вот это да! Вер, какая классная штука! Впервые о такой слышу! Отличный обзор) Я все по старинке обычной Мечтой снимаю)) Недавно только прикупила от Эль Коразон, и разницу уловила)) Может и такую приобрету! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, тебе спасибо, что заглянула))
      Я случайно на нее наткнулась, но тогда уже знала о принципе действия смывки от Сефоры и любопытство взяло верх, чему я несказанно рада)) Я тоже долгое время пользовалась супер-бюджетными Ноготком и Салоном, они мне безбожно сушили ногти, но я не сдавалась)) Чего-то считала, что на "демакияж" особо тратиться не стОит, ох, как же я заблуждалась...
      Обязательно попробуй по-возможности! Экономит время, силы, нервы, место, а в итоге и финансы, потому как расход получается маленький)

      Удалить
  3. Супер штука! Я очень давно подобную пробовала (не помню фирму), но она была меньшим размером и с белой губкой, мне ее хватило на долгое время, пока я не сняла красный лак, он там все окрасил, и последующие снятия оставлял следы! Но возможно она была уже на исходе. Надо такую поискать!
    Спасибо за обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, тебе спасибо, что заглянула и поделилась)) А я вот раньше никогда такие не встречала, буквально недавно узнала о такой технологии) Ну у нас новшества редко появляются, так что не удивительно) Учту про красный лак, на всякий случай не буду экспериментировать, а то они такие коварные))
      Удачных поисков и приятных впечатлений от пользования!))

      Удалить
  4. У меня была такая штука от Сефора, но вот недавно испортилась - вдруг резко начала пачкать ногти, я её выбросила. Наверное, снова куплю, очень удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, наверное, у нее уже ресурс очищения иссяк) Я помню твой замечательный пост о ней, тогда я впервые узнала о таком чуде и впервые захотелось попробовать)))
      Согласна с тобой, очень удобная)

      Удалить
    2. Вера, я вчера ссылоку твою на Косметисте в комментариях увидела, хочу сама такую штуку сделать теперь)))
      Я там не пишу комменты, совсем времени нет, просматриваю только и плюсую:)

      Удалить
    3. Ника, поделишься потом результатами, а то, наверное, тоже придется самой делать)) Разобрали все мои баночки(
      Можно же, кстати, в старой баночке и сделать, или еще в помпе для ждсл, у тебе вроде такая тоже есть, она по форме как раз подходит)
      Хорошо, я так и подумала)) Спасибо, что заходишь и что сказала, и за плюсики))

      Удалить
    4. Я банку выбросила, мне одна девушка сказала, что пыталась реанимировать и ничего не вышло. Помпа есть, да, но она слишком большая, лучше в банке из-под витаминов - самое то по размеру)

      Удалить
    5. А, ну тогда да) У меня таких баночек нету( А помпа как раз такая же по размеру) А у тебя, кстати, она не подтекает? У меня, если налить в нее жидкости, закрутить и просто поставить, то потом эта жидкость сама как бы высасывается в эту шляпку и вытекает наружу( Уже и пробовала неплотно закрывать, и плотно закрывать, и все равно иногда такое происходит.

      Удалить
    6. Да, подтекает, и я не пользуюсь сейчас - вообще показалось, что это не слишком экономичный способ)

      Удалить
  5. отличная штука, очень удобно брать с собой в поездки, например=))
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглянули))
      Да, она мега-удобная, не протечет, мало места займет, окружающим не помешает) Я ее даже иногда с собой беру по месту, если вдруг в лаке не уверена)

      Удалить
  6. Хорошая вещь) Спасибо? что рассказала о ней!

    Буду очень рада узнать твое мнение по поводу моем фото-отчете с Big Beauty Night!
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной))
      С удовольствием ушла читать))

      Удалить
  7. Amazing product ;) Very good effect ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your comment and for the invitation! I'd be glad following you!

      Удалить

Отправить комментарий

Back to top

Go down