September Haul 2013

Привет!
Эмоции меня переполняют, поэтому всенепременно хочется поделиться радостью))
Сегодня ко мне приехала долгожданная лаковая посылочка от чудесной девушки Вероники, которая постоянно помогает мне и таким же лакоманьякам, как я, доставать столь труднодоступные лаки, не представленные у нас в городе, а то и в стране.


Это все я заказывала не за один раз, а частями на протяжении лета. 
Посмотрим поближе?
Долгожданные и ставшие уже легендарными Капельки, произносится с трепетом и придыханием и базу УД заказывали с Сефоры, ждать пришлось долго, но оно того стоило! Вообще, у меня тысячу раз менялось к Каплям отношение и сейчас именно период обожания)) И чтобы классическому Рейндропсу было не скучно ехать, я взяла ему в компанию его розового и не менее интересного собрата.


Чудесный коралловый Эсси  с серебристым шиммером из летней коллекции этого года
Троица Зоек, фиолетовая Аврора и черный Шторм с голографическим шиммером, и молочно-бежевая с каплей розового Джейн
Бесконечно-черный Нуар Примити от Ис Сен Лоран
И база для теней одной из моих любимых косметических профмарок Urban Decay в оттенке Eden
Вот так радостно у меня началась новая рабочая неделя и новый учебный год :) 
А чем вы себя порадовали?


Комментарии

  1. все лаки обалденные:) мне понравились абсолютно все!!!но Зои и Эсси, как бальзая на лаковую душу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо)) Абсолютно разделяю твое мнение))

      Удалить
  2. Вера, с обновочками!!! Все такое классное... Уже не терпится увидеть лаки в маникюре... Буду ждать отзывы. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое)) Так приятно)) Самой не терпится уже накрасить всем и сразу)))

      Удалить
  3. Верочка, поздравляю с посылочкой!!! Все потрясающие!! Просто слов нет, как хочу видеть обзоры на всю эту красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибки огромное!))) Постараюсь не затягивать с обзорами и оправдать ожидания))

      Удалить
  4. Отличная посылка, оттенки лаков очень красивые!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Так рада, что и Вам понравилось)))

      Удалить
  5. Посылочка счастья:) Самой недавно пришла такая с e-bay.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не нарадуюсь)) Женечка, а похвастайся, что там было?) Интересно же)))

      Удалить
    2. Ой, много чего:) Не новинки, то, что давно хотела: КВШки 4 штучки, DL Ray of Light, ORLY Fowl play, ZOYA три штучки, парочка ESSIE, три OPI, Jessica Gold Leaf, Julep 4 штучки, голографик ColorClub, Revlon "Scandalous", штампик Конад + три диска, и мелочевка всякая.Скорее всего, о чем-то еще забыла...
      Можешь себе представить мои чувства?

      Удалить
    3. Ух ты, сколько всего и все такое классное! Поздравляю с отличными покупочками!))
      Представляю)) А от заполучения хотелок эмоций всегда в разы больше))
      А посты, где посты?))

      Удалить
    4. Спасибо, Верочка! Вот такая я тяжелая на подъем:) Все никак до фотоаппарата не доберусь:) Но я уже почти созрела, скоро все будет:)

      Удалить
  6. Верочка, вот это посылка, неудивительно, что ты ее назвала "Посылкой счастья", лаки бесподобны)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо)) Название прям само в голову пришло)) Мы, лакоманяки, понимаем друг друга))

      Удалить
  7. Ух ты, какие обновки!! Капли всё таки купила!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Это была бы не я, если бы их не купила))

      Удалить
  8. Вера, с обновками, они классные! Скорее делай свотчи)
    У меня так много было красивых и желанных обновок этим летом, что всё и не упомнишь) Но самые радостные из всех были лаки Zoya - Storm, Blaze и Aurora. А почему самые радостные - потому что я даже не надеялась их получить, только мечтала и вздыхала, глядя на очередные свотчи. Да ещё из российского магазина и по нормальной цене) До сих пор их не открывала - жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое! Обязательно вскоре сделаю)
      А я твои обновки частями видела и все меня очень впечатлили))
      Это очень здорово, что ты нашла, где можно Зои заказывать, еще и в перделах страны) Наверное, и приходят быстро?
      У меня тоже такое бывает, я сейчас на капли медитирую)))
      Но все же хочется их на тебе увидеть))

      Удалить
  9. Аррр,зойки и капли моя мечта!!ну такие красивые,такие обалденные!!поздравляю с такими приятностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибочки большое! Я тоже от них в диком восторге)))
      Желаю, чтобы твоя мечта поскорее осуществилась! ;)

      Удалить
  10. Вера, какие покупки, я честно, так же хочу :D
    У меня Руж Муар, по мелочам для маникюра: палочка от Мавала и смывка ее же. Купила еще помаду Руж Жоли и Кларансовский карандаш для губ. Сегодня хотела зайти за ОПИ don't touch my tutu :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, если хочешь, тогда непременно будут!)))
      Ммм, Руж Муаром я уже имела удовольствие на тебе любоваться, а вот помаду и карандаш когда мы увидим)
      Палочка с резиновым наконечником? И как она тебе? А смывка розовенькая такая? Классная, правда?)

      Удалить
  11. вот это посылочка! все такое красивое и маст-хэвное=))) пользуйся с удовольствием!

    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась, буду рада взаимности
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно)) Добро пожаловать!
      Конечно же взаимно!))

      Удалить
  12. Вера, все лаки классные! Зоек в особенности хочу посмотреть)
    А база УД - это что-то! Я от нее в диком восторге! У меня мини-тюбик уже год, но скоро закончится. Тени держатся на ней великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)) Про Зоек приму к сведению и постараюсь скоро засвотчить))
      Да, база классная, такая текстура нежная, податливая и главное стойкая) И хорошо, что она заканчивается, не приходится по пол-тюбика выбрасывать, как у меня с Никс произошло) Будешь брать второй?

      Удалить

Отправить комментарий